«КАМАЗ» обновил дизайн электробуса
В 2024 году «КАМАЗ» начнёт поставлять в Москву электробусы в обновлённом дизайне. Изменится форма бампера и капота электробуса КАМАЗ-6282, а также габаритных и противотуманных фар.
Перемены в экстерьере электробуса – это один из этапов постепенного перехода компании к производству нового поколения пассажирского транспорта А5. Новый облик техники отражает корпоративный стиль, визуально приближенный к поколению грузовиков К5.
Электробусы в обновлённом дизайне компания планирует поставлять в Москву с мая, в рамках исполнения ранее заключенного контракта на поставку 1 тысячи единиц автотехники в 2023-2024 гг.
К этому дню в адрес «Мосгортранса» реализовано уже более 1300 единиц электробусов КАМАЗ-6282. Сегодня компания продолжает поставки в столицу в рамках уже пятого по счёту контракта, который предусматривает реализацию 1000 электробусов до конца 2024 года.
«Мы закупаем самый современный подвижной состав российского производства по поручению мэра Москвы Сергея Собянина, – отметил руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов. – Заменяем автобусы на электробусы, чтобы поездки москвичей становились ещё комфортнее, а негативное влияние на экологию снижалось. В 2024 году в столицу придёт более 800 единиц инновационной техники. Планируем, что к 2030 году число электробусов достигнет 5,3 тысяч».
Электробус КАМАЗ-6282, разработанный по техзаданию «Мосгортранса», – это один из наиболее высокотехнологичных продуктов в широком спектре продукции компании. Запуск в серийное производство принципиально нового вида пассажирского транспорта в 2018 году стал одним из знаковых этапов в развитии «КАМАЗа». Коллективу компании удалось за короткий срок наладить производство такого инновационного высокотехнологичного продукта, как электробус КАМАЗ-6282, аналогов которому нет в мире.
В рамках программы комплексного развития городского электрического общественного транспорта, которая реализуется в соответствии с поручением Президента РФ Владимира Путина, в 2023 году начались поставки электробуса КАМАЗ-6282 в другие регионы России – техника поставлена в Волгоград, Пермь, Курск, Ростов-на-Дону, Липецк, Таганрог, Волгодонск.
Кроме того, специально под потребности Санкт-Петербурга разработан электробус с ночной зарядкой КАМАЗ-6282 ONC. В марте этого года электробус прошёл тестовые испытания на маршрутах северной столицы, новинку компания планирует запустить в серийное производство уже в этом году. Также в 2024 году планируется вывести на рынок электробус особо большого класса КАМАЗ-6292. Компания продолжает развивать линейку пассажирского электротранспорта и расширять географию продаж.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» презентует новый финансовый продукт.
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви