«Центр обслуживания бизнеса» отмечает 10-летний юбилей
Сегодня, 14 декабря, исполняется 10 лет со дня образования ООО «ЦОБ», дочернего предприятия «КАМАЗа». Компания сосредоточена на обеспечении основного бизнеса ПАО «КАМАЗ» IT-услугами, услугами бухгалтерского и налогового учёта, кадрового администрирования и расчёта заработной платы.
ООО «Центр обслуживания бизнеса» создано в декабре 2013 года, является 100%-ным дочерним предприятием «КАМАЗа». На момент открытия коллектив компании насчитывал всего 20 человек, а сегодня «ЦОБ» – это мультифункциональный центр обслуживания, где работает свыше 1 тыс. специалистов. Компания предоставляет широкий спектр услуг в области информационных технологий, бухгалтерского и налогового учёта, кадрового администрирования и оплаты труда, рекрутинга и т. д.
Сфера деятельности компании расширялась постепенно. В сентябре 2016 года начал функционировать Центр бухгалтерского и налогового учёта, затем был открыт Кадровый центр. В апреле 2018 года взят на информационное сопровождение сервис «Командировки». Оформление командировок ПАО «КАМАЗ». Параллельно в 2016 году в «ЦОБ» был создан Контакт-центр, оказывающий услугу ПАО КАМАЗ как внутренний контакт-центр. В 2021 году на обслуживание была передана «Горячая линия ПАО КАМАЗ», в рамках которой принимаются обращения от потребителей продукции автогиганта. С этого момента Контакт-центр «ЦОБ» стал оказывать услуги как внутреннего, так и внешнего контакт-центра. В 2023 году в компании открыли направление «Оказание услуг Контакт-центра внешнему рынку».
Также в арсенале «ЦОБ» – крупные IT-проекты, в том числе успешное внедрение систем в машиностроении. Среди них – доработка и внедрение систем управления производством: SAP ERP (управление ресурсами предприятия), SCM (планирование производства), WMS/EWM (системы управления складами), TM&YL (управление транспортом), BW/BI (корпоративное хранилище данных и аналитическая отчётность). Также были разработаны и внедрены системы для сотрудников, например, первое в отрасли машиностроения мобильное приложение KAMAZ Mobile. В целом количество информационных систем на поддержке – более 94, количество пользователей IT-систем – более 12,5 тыс. человек, в общей сложности выполнено более 300 проектов. «ЦОБ» имеет статусы «1С Франчайзи», «SAP Gold Partner», «Сертифицированный Центр экспертизы клиента SAP».
На данный момент «ЦОБ» обслуживает более 50 предприятий и свыше 45 тыс. сотрудников в девяти городах России. «Наша компания была создана как корпоративный центр, в который передавались вспомогательные транзакционные процессы с бизнес-единиц. Сегодня «ЦОБ» является важным партнёром для предприятий группы ПАО «КАМАЗ», мы инициируем многие изменения, связанные с оптимизацией бизнес-процессов, их цифровизацией. Наша цель сделать наш сервис максимально удобным для клиентов», – подчеркнула генеральный директор ООО «Центр обслуживания бизнеса» Лариса Зубрилова.
Следующая новость: «КАМАЗ» поставил электробусы в Таганрог.
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Повторитель поворота — это устройство, установленное на автомобиле, которое сигнализирует другим уча
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис