Техника на шасси КАМАЗ для нефтедобывающего комплекса
«КАМАЗ» продолжает сотрудничество с партнёрами в области производства спецтехники для разных отраслей экономики страны. На высокопроходимом шасси КАМАЗ-43118 изготовлена цементировочная автотехника для нефтегазодобывающих предприятий.
«КАМАЗ» в сотрудничестве с российскими предприятиями ведёт работу по обеспечению страны необходимой спецтехникой. В новых условиях многие отечественные разработки стали надёжной альтернативой западным аналогам. Сегодня при выпуске широкой гаммы спецтехники для разных отраслей экономики России используются шасси КАМАЗ более 30 моделей. С компанией сотрудничают около 100 заводов-изготовителей спецтехники. В числе официальных партнёров – ОАО «РИАТ».
Этой осенью «РИАТ» совместно с АО «Производственное объединение Елабужский автомобильный завод» произвёл и отправил в эксплуатацию агрегаты цементировочные с поршневым цементировочным насосом (АЦ-32), оборудование установлено на полноприводное спецшасси КАМАЗ-43118-RT.
Агрегат цементировочный с поршневым цементировочным насосом (АЦ-32) предназначен для нагнетания жидких сред при цементировочных, промывочно-продавочных работах в процессе бурения, освоения и капитального ремонта скважин. Такие мощные установки производит АО «ПО ЕЛАЗ». При этом клиенты-нефтедобытчики находились в поиске спецшасси с высокими характеристиками. Работая в тандеме, российские компании смогли предоставить клиенту доработанное спецшасси КАМАЗ-43118-RT с двигателем КАМАЗ 689.512-340, обеспечивающим надёжный долговременный привод насосного агрегата в любых сложных технологических условиях работы.
В эти дни пять единиц агрегатов цементировочных с поршневым цементировочным насосом (АЦ-32), смонтированных на спецшасси КАМАЗ-43118-RT, в полную силу эксплуатируются на нефтяных объектах партнёра. В общей сложности в 2023 году в адрес клиента было поставлено 17 единиц специализированной техники на полноприводном спецшасси КАМАЗ-43118-RT c двигателем КАМАЗ 689.512-340. В настоящее время прорабатывается вопрос о поставке спецтехники для нефтяников в 2024 году.
Следующая новость: «КАМАЗ» стал технологическим партнёром команды РТ в «Битве роботов» .
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не