«НЕФАЗ» накануне юбилея
Этой осенью свой юбилей отметит крупнейшее дочернее предприятие «КАМАЗа» – ПАО «НЕФАЗ». 11 октября исполнится 45 лет со дня запуска главного конвейера в корпусе самосвалов.
Первое праздничное мероприятие в череде юбилейных торжеств состоится уже на следующей неделе, 22 сентября, и будет также приурочено ко Дню машиностроителя.
В конце предъюбилейного 2021 года был разработан праздничный логотип предприятия, который сегодня широко применяется в дизайне сувенирной и полиграфической продукции, а также используется в оформлении торжественных мероприятий. Автором элемента корпоративной символики стала сотрудница «НЕФАЗа» – художник-конструктор отдела документооборота, технической документации и полиграфии Елена Савина.
«Я понимала, что логотип должен отразить историю предприятия, выпускаемую продукцию, трудолюбие и старание наших сотрудников, а также успех, который был достигнут в производстве автобусов, – рассказывает Елена Савина. – Так возникла идея изобразить в цифре «4» «хороший» самосвал, олицетворяющий начало запуска завода, и по направлению в будущее справа – «отличный» электробус в цифре «5». Лавровая ветвь означает признание успеха в машиностроении, достигнутого трудом коллектива. Логотип получился лаконичным и ёмким».
Точкой отсчёта истории «НЕФАЗа» принято считать 11 октября 1977 года. В этот день был запущен в эксплуатацию главный конвейер корпуса автосамосвалов, с которого сошли первые 13 самосвалов КАМАЗ-5511, и начался их серийный выпуск. Этому событию предшествовали пять напряжённых лет строительства самого крупного в городе Нефтекамске промышленного предприятия. За четыре с половиной десятка лет компанией пройден большой путь от первого десятитонного самосвала до широкой линейки уникальной продукции под самые разные нужды заказчиков.
Следующая новость: Колдоговор «КАМАЗа» за первое полугодие 2022 года выполнен в полном объёме.
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.